Материально-техническое обеспечение

В школе одно основное помещение: здание основной и полной средней школы (построено в 1977 г.),  вспомогательное (деревянное двухэтажное здание построенное в 1985 году) и здание мастерских (одноэтажное деревянное, построенное в 1977 г.) здания соединены между собой кирпичным переходом. у центрального  входа в школу имеется переносной пандус для свободного доступа инвалидов и лиц с ОВЗ.

Школа имеет центральное отопление, холодное водоснабжение, канализацию, освещение: диодные, люминесцентные лампы и лампы накаливания

  • Два спортивных зала;
  • столовая на 100 посадочных мест, для обеспечения детей горячим питанием;
  • общее количество кабинетов - 25 , среди них 7 кабинетов начальных классов, кабинет физики, химии, 2 кабинета математики, 1 кабинет информатики,  2 кабинета иностранного  языка, истории, географии, биологии, русского языка и литературы;
  • библиотека;
  • мастерская;
  • кабинет обслуживающего труда;
  • кабинет СБО;
  • кабинет ЛФК (для адаптированной физкультуры);
  • медицинский кабинет, оснащенный оборудованием.

Большинство учебных кабинетов имеют специальное оборудование:  обслуживающего труда, технологии для мальчиков, информатики, ЛФК. С 01.09.2022 г. в школе начал работу Центр образования естественно-научного и технологического направленностей «Точка роста» - кабинеты физики, химии, биологии, робототехника.

Осуществлены  меры по противопожарной безопасности и соблюдение СанПиНов, а именно: произведена ревизия  пожарной сигнализации,  проводится ежегодно  косметический  ремонт учебных кабинетов. Компьютерный класс оснащен современным компьютерным оборудованием. 

В учебных кабинетах имеются  рабочие места для учителей, мультимедийные проекторы с экранами или интерактивными досками. Учителя и обучающиеся могут работать в сети Интернет. 

Во всех кабинетах над аудиторной доской  установлены софиты.

Имеется библиотека, обеспечивающая учебный процесс бесплатными учебниками на 100%. Библиотека также приспособлена для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

Услуги, предоставляемые библиотекой: выдача учебной литературы; подборка и выдача художественной литературы по запросу учащихся, педагогов, родителей; работа с компьютером (поиск информации в сети Интернет, создание докладов и рефератов и т.д.); организация тематических  выставок к юбилейным и праздничным датам; проведение библиотечных уроков для учащихся. Читальный зал (20 посадочных мест) совмещен с абонементным. 

Книжный фонд информационно-библиотечного центра составляет 15530 экземпляров. Фонд художественной литературы – 4287 экз., фонд справочной литературы - 298 экз., электронных документов – 381 экз.

Заключены контракты с ООО «Комфорт» (опорожнение септиков), ООО «Водные ресурсы» (холодная вода), ПАО «Красноярскэнергосбыт» (электроэнергия), АО «Автоспецбаза» (вывоз ТКО), АО "Красэко" (централизованное отопление", ПАО "Ростелеком" (связь,  интернет). Установлена кнопка тревожной сигнализации, заключен договор с государственным учреждением «Отделение вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ по Красноярскому краю.

Ртутьсодержащие отходы (лампы) хранятся в соответствии с условиями хранения отходов класса «Г» , заключен договор с ООО «Термика» на их утилизацию.

По договору с ИН Фомичёва Я.Г. проводится ежемесячная дератизация и дезинсекция.

Для проведения общешкольных мероприятий имеется необходимое музыкальное оборудование.

В школе имеется столовая на 100 посадочных мест. Учащиеся школы обеспечиваются горячим питанием согласно цикличного меню, которое предусматривает разнообразие блюд, витаминизацию, учитывает запросы родителей в питании детей.  Контроль за соблюдением требований СанПин питания школьников осуществляет школьная медсестра. В школе созданы условия для 100% охвата обучающихся горячим питанием, никогда не наблюдалось пищевых отравлений.

Охват   горячим питанием учащихся школы

  2022 - 2023 уч.г. %     
всего учащихся в школе 332 человека 100
охват горячим бесплатным питанием учащихся начальных классов 124 человека 100
охват горячим бесплатным питанием учащихся 5 - 11 классов 208 человек 100
охват горячим бесплатным питанием учащихся 5 - 11 классов 90 человек 100

 Здоровьесбережение

Ежегодный медицинский осмотр школьников проводится врачами Чуноярской участковой больницы и ЦРБ Богучанского района. Для медицинского обслуживания школьников во время учебного процесса в школе работает медицинская сестра, имеется оборудованный медицинский кабинет. 

Классными руководителями на классных часах и родительских собраниях проводятся беседы по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ, с привлечением сотрудников инспекции по делам несовершеннолетних. Социальным педагогом ежегодно проводится диагностика факторов риска приобщения к наркотическим средствам и психотропных веществ учащихся старших классов; диагностика выявления склонности к различным формам девиантного поведения.

Работники школы проходят ежегодный медицинский осмотр в Чуноярской участковой больнице и в ЦРБ.

Результаты мониторинга уровня материально-технического обеспечения безопасных условий в образовательной среде

№ п/п

Материально-техническая база

Учебный год

2020/2021

2021/2022

2022/2023

1.

Средства пожаротушения (огнетушители), противопожарные щиты, гидранты, пожарная емкость

Имеются в наличии

Имеются в наличии

Имеются в наличии

2.

Информационный стенд по пожарной безопасности, ГО и ЧС

Имеется в наличии

Имеется в наличии

Имеется в наличии

3.

Оборудование системами видеонаблюдения

нет

Имеется в наличии

Имеется в наличии

4.

Оборудование  телефонной связью

Имеются в наличии

Имеются в наличии

Имеются в наличии

5.

Оборудование кабинета информатики  распашными решетками

Имеется

Имеется

Имеется

6.

Оборудование пожарной сигнализацией и кнопкой тревожной сигнализации

Имеется в наличии

Имеется в наличии

Имеется в наличии

7.

Антитеррористическая защищенность (автоматизированный турникет) 

нет

нет

Имеется в наличии

8.

Ограждение по периметру территории ОУ

Имеется в наличии

Имеется в наличии

Имеется в наличии

 

Профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе

 Профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе, проводится через реализацию Плана мероприятий по профилактике несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, утвержденного приказом от 29.08.2016 г. № 246/2.

Расследование и учёт несчастных случаев с учащимися во время пребывания в ОУ, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти. 

Ежегодно в сентябре  проходит месячник безопасного движения,  1 раз в месяц проводятся занятия по правилам пожарной безопасности, 3 раза в год (сентябрь, декабрь, апрель) – плановые тренировки по эвакуации детей и персонала  из здания школы.

Все кабинеты повышенной опасности оснащены необходимыми инструкциями, аптечками для оказания доврачебной помощи.

Одним из важнейших условий безопасности  труда, образовательного процесса является наличие квалифицированного персонала. Административно-управленческий аппарат школы прошел обучение по охране труда, пожарно-техническому минимуму, ответственных за теплохозяйство и ответственных за электробезопасность.  Директор школы и зам. директора по АХЧ прошли обучение по программам: «Обучение должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС организаций по ГО и защите от ЧС", "Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления", "Профессиональная подготовка лиц на право работы с отходами 12 - 4 класса опасности" . Весь техперсонал школы прошел обучение и сдал экзамены на присвоение первой группы по электробезопасности.

 

Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий

Санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия проводятся в соответствии с разработанной и утверждённой приказом образовательной организации от 29.12.2017 № 258-од документацией по производственному контролю за соблюдением санитарных правил, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий согласно требованиям Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредством применения ИКТ.

В школе компьютеров, 19 ПК, 7 моноблоков, 57– ноутбуков. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в библиотеке. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором размещается информация, касающаяся организации образовательного процесса:  о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д. Школа  имеет доступ к сети Интернет.

Обеспечение доступной среды

С целью обеспечения беспрепятственного доступа в здание школы инвалидов - колясочников имеются переносные пандусы и перекатные пороги, которые могут устанавливаться по мере необходимости.

 

 

Сайт создан в системе uCoz